Тайна рождения человека

внеурочный локальный очно-дистанционный проект по биологии о внутриутробном развитии ребенка, учащихся МБОУ "СОШ №54" г. Барнаула Алтайского края

Страницы

  • Главная
  • Регистрация
  • Положение
  • Задания. Продвижение
  • Анкеты
  • Оценивание работы участников
  • Информационная поддержка проекта
  • Рефлексия
  • Сервисы web 2.0
  • Итоговые продукты. 8 класс
  • Для родителей
  • Методические материалы
  • Материалы по сопровождению проекта

Рефлексия

Задание. Ответить на вопросы.

Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеПоделиться в XОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest
Главная страница
Подписаться на: Сообщения (Atom)

Формы взаимодействия участников

Задавать вопросы, пересылать работы можно по электронной почте блога: podpiskaa@mail.ru

Общаться с руководителем проекта или с его участниками можно с помощью блокнота.

Открыть блокнот здесь: Блокнот

Быстрое сообщение руководителю или участнику проекта

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Спасибо за общение!

Мы будем рады, если Вы присоединитесь к нам!

БЛОГИ ПРОЕКТОВ для УЧЕНИКОВ

  • 1.Электролитическая диссоциация.
  • 2.Окислительно-восстановительные реакции.
  • 3.Периодическая система элементов (на реконструкции).
  • 4.Кислородсодержащие органические соединения.

АВТОРСКИЕ БЛОГИ для УЧАЩИХСЯ

  • 1.Дистанционная биология.
  • 2.Биология веб 2.0.
  • 3.Химия школьникам.
  • 4.Дистанционная химия.
  • 5.Химия +веб 2.0.

ТВОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ в ИНТЕРНЕТЕ

Загрузить Adobe Flash Player
А здесь ссылка на "почти комиксы"

Предметная область проекта

Анатомия, тема "Эмбриональное развитие человека". Общая биология, тема "Генетика человека". Межпредметные связи - медицина.

Аннотация проекта

Проект направлен на изучение репродуктивной функции человека, внутриутробного процесса развития человека и факторов влияющих на них.

В ходе проекта учащимся предстоит выяснить, какой образ жизни надо вести, чтобы в будущем беременность женщины протекала без патологии, а будущий ребенок родился здоровым.

Цель проекта

Создать условия для формирования компетентного отношения к собственному репродуктивному здоровью и здоровью своих будущих детей.

Задачи проекта

Создать условия для:
  • повышения познавательной активности через рассмотрение основных аспектов внутриутробного развития человека;
  • развития информационно-коммуникативных компетенций;

  • совершенствования навыков работы с компьютером и сервисами web 2.0;

  • развития творческих способностей.

Темы мини-проектов. 8 класс

  • "Какими мы были?" (Стадии эмбрионального развития человека).
  • "Я уже живу!" (Факторы, повреждающие внутриутробное развитие плода).
  • "Наш первый дом" (Физиология развития плода).
  • "Я хочу жить" (Вред аборта).

Планируемые результаты

Личностные. Учащиеся должны осознавать значение семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Метапредметные.

Уметь: самостоятельно находить способ действия, привлекая знания из различных областей; самостоятельно находить информацию в информационном поле; устанавливать причинно-следственные связи; учиться навыкам работы в сотрудничестве.

Предметные.

Учащиеся расширят знания о процессе репродукции человека и факторах, влияющих на него.

Информационная среда проекта

Информационное поле Интернета, продукты МS Оffice, сервисы web 2.0.

Участники проекта

Учащиеся 8-х классов.

Руководитель - Татьяна Леонидовна Быкова, учитель биологии, химии.

Тема "Венецианское окно". Автор изображений для темы: gweem_fairy. Технологии Blogger.